Real-1 — недвижимость под автобизнес в Москве

Перечень требований к помещению под автосервис

Хотите арендовать помещение под автосервис? В данном разделе мы пошагово рассмотрим процесс подбора качественного и надежного помещения под ваш автобизнес.

1. Прежде всего требуется сформировать перечень требований, которым должно отвечать ваше будущее помещение.

Характеристики помещения (автосервис):

1. Площадь;

2. Оборудование (перечень);

3. Тип постройки (капитальное строение, ангар и т.п.);

4. Поверхность пола (наличие бетонных полов);

5. Арендная ставка/дополнительные платежи (коммунальные услуги, вывоз мусора, плата за въезд (при наличии КПП) и т.п.);

6. Месторасположение (фактический адрес и удобство нахождения, проходимость места (трафик), возможность размещения наружной рекламы, информация о территории на которой находится помещение, наличие КПП, схема подъездных путей и др.);

7. Наличие отопления (вид отопления, предпочтительно централизованное);

8. Прочие коммуникации/телекоммуникации;

9. Высота потолков/ширина и высота заезда;

10. Конкуренция (уровень конкуренции, количество автосервисов-конкурентов, находящихся по близости, основная специализация этих техцентров);

11. Форма договора аренды (прямая аренда, субаренда);

12. Цена. В среднем по Москве арендные ставки на оборудованные помещения составляют от 8000 до 14000 руб. за м2 в год, на не оборудованные от 5000 до 8000 руб. за м2 в год. Цена объекта должна зависеть от  наличия оборудования и вышеперечисленных характеристик. Так же стоит учитывать залоговую сумму, («за последний месяц») которую требуют многие арендодатели.

2. После того как вы сформировали перечень требуемых характеристик объекта, можете приступать к поиску нужного объекта в следующих разделах коммерческой недвижимости.

Автосервисы

Подразделяются на оборудованные (готовые) и не оборудованные (помещения под автосервис);

Производство

В помещениях под промышленное производство зачастую можно найти хорошие помещения, подходящие под нужды автосервиса (соответственно главные условия: возможность въезда автомобилей, высота потолков не менее 3 метров, месторасположение помещения);

Склады

Многие складские помещения так же хорошо подходят под размещение автосервиса;

При обзвоне складских и производственных помещений просто уточняйте требуемые характеристики. Многие собственники  таких помещений всерьез не задумывались о том что их объект идеально подходит под размещение автосервиса, поэтому сдают его по «стандартному» назначению.

Для экономии времени и во избежании пустых просмотров помещений обязательно уточните все характеристики помещения по телефону.

3. После уточнения всех данных по телефону следует уточнить полученную информацию при осмотре помещения.

4. История помещения.

Расспросите собственника о истории помещения, о прошлых арендаторах, в случае если объект представляет собой готовый бизнес, уточните причину сдачи в аренду, уровень рентабельности и т.п. По возможности пообщайтесь с арендаторами соседних помещений (если таковые имеются).

5. Договор аренды.

Просмотрите правоуставливающие документы на помещение, попросите собственника выслать вам форму договора аренды («рыбу»), внимательно изучите условия, прописанные в договоре, внесите свои требования и предложения. Договор аренды должен быть прост и понятен обеим сторонам и не иметь спорных и сомнительных пунктов. Не забудьте внести в договор все устно оговоренные ранее с арендодателем условия и требования устно условия и в случае если арендодатель не является собственником помещения (субаренда), уточните, есть ли у данного арендодателя право пересдачи объекта. Данное право должно быть прописано в договоре с непосредственным собственником помещения.

6. Собственник (арендодатель).

Многие договора разрываются по причине несогласованности дальнейших взаимоотношений между собственником арендатора и арендодателя. На практике встречаются случаи, когда собственник начинает пытаться «влезать» в дела арендатора или выносить новые требования, непрописанные в договоре. Поэтому сразу уточните свою позицию и установите правильные взаимоотношения. Убедитесь в отсутствии различных дополнительных и скрытых условий по эксплуатации помещения. Все это позволит вам в дальнейшем развивать свой бизнес не отвлекаясь на решение внутренних вопросов.

Преимущества работы с "Коммерц-Бюро"

Экономим ваше время, деньги и нервы
Избавляем от множества ненужных звонков и от возможных мошенников, соблюдаем установленные договором сроки
Опыт работы
На рынке коммерческой недвижимости с 2010 года
Выгодные условия
Оплата по достижении результата
Четко отработанная схема
При заключении сделки мы учитываем все факторы и предлагаем самый выгодный для клиента вариант
Top